Отзывы пользователей

Реальные отзывы людей, которые арендовали авто через нас

Lazarenko Andrii
Lazarenko Andrii
🇺🇦

Volkswagen Touran в Черногории

Звонок в колл центр по заказу, когда произошла путаница - 7 баллов из 5! 5 за подходы. 5 за качество Авто- мелкие недочёты, которые Горана не волновали, у нас, как автомобилистов вызывали опасения)), но обратная связь и сопровождение - всё отлично!! Благодарим за помощь! Ваш сервис очень помог разнообразить наш отдых))

Сентябрь 2021
Oleg Kutsenko
Oleg Kutsenko
🇷🇺

BMW X5 в Грузии

Большое спасибо за машину. Вы меня очень выручили. Мне очень жаль за пробитое колесо, и благодарность что с пониманием отнеслись к моей ситуации.

Декабрь 2019
Vasilii Kudriavtsev
Vasilii Kudriavtsev
🇷🇺

Skoda Fabia в Черногории

Все прошло отлично, описание соответствовало, владелец доставил авто вовремя

Декабрь 2022
Oleg Bakalov 🇷🇺
Oleg Bakalov 🇷🇺

Ford Fiesta в Грузии

Всё прошло отлично. Спасибо 👍🤝 Пара из Москвы. Олег и Нелли Бакаловы.

Yuliia Volkova
Yuliia Volkova
🇺🇦

Nissan Note на Кипре

С оформлением аренды мы затянули до последнего дня перед отпуском. И не смотря на это, нам очень с вами повезло. Оформление прошло быстро, менеджер все время был на связи и отвечал на все вопросы. По прилёту в Ларнаку машинка нас уже ждала. Сервисом очень довольна! Сдать машинку было так же легко. За две недели с ней мы успели полюбить Кипр!

Июнь 2021
Roman Lunin
Roman Lunin
🇺🇦

Citroen C4 Grand Picasso в Черногории

Всё прошло отлично, апгрейднули тачку, минимум вопросов, машина как на фотке.

Октябрь 2021
Adam Braveny
Adam Braveny
🇨🇿

Lexus Gx470 в Грузии

Все прошло очень хорошо. В следующий раз в Грузии я снова воспользуюсь вашими услугами.

Март 2019
Mykyta Sydorenko
Mykyta Sydorenko
🇺🇦

Peugeot 207cc в Черногории

Прошло все не очень. Пежо был старенький и битый, но это мелочи. На второй день он просто перестал заводиться с первого раза. Заводилась с попытки 20 в лучшем случае. Позвонил в контору, сказали что поменяют машину только если приеду в Будву. Пришлось поругаться и через час поменяли машину в Подгорице. Дали какой-то седан, не помню уже марку. Ехала нормально, но на заднем селении был сломан ремень

Август 2022
Alexander Stamov
Alexander Stamov
🇷🇺

Skoda Fabia в Черногории

5 из 5 баллов. Авто предоставили в отличном состоянии. Менеджер очень вежливая, водитель доставивший авто тоже очень приветливый. Мы очень довольны. Спасибо!

Август 2019
Anna Soloncheva
Anna Soloncheva
🇷🇺

Renault Symbol в Турции

Воспользовались автомобилем Renault Symbol в мае 2023г на 3 дня. В аэропорте встретил менеджер, вместе с ним проехали в офис, где оформили документы и выдали автомобиль. Дружелюбный менеджер рассказал основные правила, общались на английском и с помощью онлайн транслейтера. Все было понятно. Автомобиль чистый, комфортный, все исправно, механическая коробка передач, нареканий нет. За время аренды никаких неприятностей не было, полиция не останавливала. Вернули авто в офис рано утром без доплат (заранее предупреждали, что ранний вылет), тот же менеджер отвез нас в аэропорт. Все понравилось, большое спасибо за сервис!

Май 2023
Valery V
Valery V
🇷🇺

Citroen C4 в Черногории

В целом все понравилось, за исключением того, что авто был очень грязный внутри (снаружи тоже не чистый), прям очень, видно, что в нем дааавно не прибирались. Автомобиль технически исправен, что хорошо для такого года и пробега, за исключением, как мне показалось, переднего левого амортизатора. А так же не совсем адекватная работа дворников (датчика дождя), но с ними возможно я что-то недопонял, т.к. пользовался мало. Понравилось пунктуальность, это важно!

Июль 2019
Simone Demarchi
Simone Demarchi
🇮🇹

Subaru Forester в Грузии

Все замечательно. Машина Subaru Forester - великолепная, не битая, управление замечательное, все работало исправно. В первый день перегорела лампочка - сразу заменили. Арендатор был на связи все время, сразу отвечал и во всем помогал, очень благодарны за всевозможную помощь!

Август 2019
Aliaksei Vadadokhau
Aliaksei Vadadokhau
🇷🇺

Ford Courier в Турции

Все прошло отлично, автомобиль как заказывал на сайте. Все честно и без обмана! Всем друзьям кто поедет в Турцию рекомендовал Ваша компанию! Путишествтя по Турции получилось потрясающее!

Октябрь 2023
RENTACARANYWHERE
Аренда автомобилей с TakeCars.com
  • Упрощаем аренду авто

    С нами легко сравнить цены и условия аренды автомобилей, чтобы взять авто напрокат на оптимальных условиях.

  • Минимальная предоплата

    Внесите небольшую предоплату, и мы гарантируем, что выбранная машина будет ожидать Вас по прибытии.

  • Ваше мнение важно

    Мы сотрудничаем с небольшими прокатными компаниями, которые заботятся о каждом клиенте. Ваш отзыв важен!

Популярные места аренды

Европа
Азия
Африка

Частые Вопросы

📚 Все
Бронирование
Страхование
Депозит
Машина
Изменения
Другое
Что означает статус «Ожидание»?

Мы ожидаем подтверждения бронирования выбранной Вами машины от прокатной компании. Как только его получим – сразу же пришлём ваучер.

Что такое ваучер?

Ваучер является вашим подтверждением аренды автомобиля на определенный период по определенным условиям. Он содержит всю важную информацию, включая время и место подачи и возврата машины, условия аренды, контакты прокатчика и фиксированную итоговую цену в местной валюте. При получении машины ваучер лучше иметь с собой в распечатанном виде или сохраненным на устройстве.

Где можно скачать ваучер?

Ваш ваучер будет выслан электронным письмом сразу после подтверждения бронирования прокатом. Вы также сможете скачать его в разделе "Мои заказы" сразу после подтверждения брони прокатом.

Сколько времени ожидать подтверждения моего бронирования?

В большинстве случаев бронирование подтверждается в течение нескольких часов, но иногда может занимать до 24 часов. Мы запрашиваем у прокатных компаний подтверждение по каждому бронированию, чтобы избежать любых технических накладок при получении.

Где я могу видеть статус своей брони?

Проверьте статус своего бронирования на странице "Мои Заказы" (вы автоматически будете перенаправлены туда после бронирования машины).

Кто предоставляет страхование?

Страховка всегда предоставляется самой прокатной компанией.

Что включает в себя КАСКО?

Обычно CDW устанавливает максимальную сумму денег, которую клиент должен будет заплатить за потенциальные убытки (иначе «избыток»). CDW снижает вашу ответственность в случае аварии. Без этого вы могли бы нести ответственность за полную стоимость арендованного автомобиля, если это должно быть повреждено или списано. С CDW вам не придется оплачивать полную стоимость ремонта, но внести свой вклад в ремонт до согласованного уровня. Такие предметы, как лобовое стекло, замки, шины, ходовая часть, ключи, буксировочные сборы, часто не покрываются CDW. Иногда CDW входит в стоимость аренды автомобиля.

Что такое защита от угона?

Защита от кражи (TP) ограничивает ответственность арендатора за автомобиль до избытка - сумма денег, которую компания по прокату автомобилей будет взимать с арендодателя, в случае кражи арендованного автомобиля. Обычно TP не распространяется на личные вещи. Иногда TP входит в стоимость аренды автомобиля.

Что включают в себя страховки Супер КАСКО и Полное КАСКО?

Обычная страховка от ДТП расширяют до Супер КАСКО (SCDW) или Полная КАСКО (FDW). Правила Супер / Полного КАСКО обычно покрывают те узлы автомобиля, которые не покрыты стандартным полисом КАСКО, например, окна, колеса и шины. Супер / Полное КАСКО также может уменьшить или вообще убрать депозит.

Что такое ОСАГО или Страхование Автогражданской Ответственности?

В случае, если вы повредите других участников дорожного движения или повредите чью-либо собственность, пока вы водите машину, покрытие TPL оплачивает эти расходы. В большинстве стран покрытие TPL требуется законом. TPL не наносит ущерба собственному арендованному автомобилю. Он также не покрывает кражу автомобиля.

Когда будет возвращен депозит?

Сумма депозита удерживается на время аренды и, если в конце срока аренды Вы вернете автомобиль без повреждений, он будет разморожен, либо полностью возмещён на баланс карты. В зависимости от страны аренды, правил прокатной компании и вашего банка, это может произойти как сразу, так и в течение 10-28 дней после окончания аренды.

Что такое Франшиза?

Франшиза – это сумма вашей максимальной ответственности в случае повреждения или кражи арендованного автомобиля. Например, если франшиза по договору составляет 200 евро, а причиненный ущерб - 1000 евро, то при возврате машины, вам будет нужно заплатить только 200 евро. Остальные 800 евро будут компенсированы страховой компанией.

В чем разница между депозитом и франшизой?

Залоговый депозит - это сумма, обычно состоящая из избытка и стоимости возможных будущих расходов (сборы, недостающее топливо, билеты на ускорение, штрафы). Превышение - это сумма денег, за которую вы будете нести ответственность в случае повреждения автомобиля.

Что такое возвращаемый гарантийный депозит?

Поставщики проката автомобилей покрывают любые потенциальные убытки или будущие расходы на автомобиль, такие как административные сборы, недостающее топливо, билеты, штрафы и вычеты от CDW.

Что означает «или аналог»?

Некоторые прокаты разрешают бронировать только определенную "категорию" машины, а не конкретную марку и модель авто. Такие компании объединяют различные авто в своём парке как "аналогичные", одна из которых по факту будет предоставлена клиенту. Аналогичные машины помечены соответствующим текстом «или аналогичный» на странице автомобиля.

Я получу именно тот автомобиль, который я забронировал?

Прокатные компании стремятся предоставить точно ту машину, которую Вы бронировали, но они НЕ могут гарантировать конкретную модель машины (из-за задержки возврата другим клиентом или из-за повреждений обнаруженных непосредственно перед передачей машины новому клиенту). В связи с непредвиденными обстоятельствами Вам может быть предоставлена похожая модель того класса машины, который Вы бронировали.

Как мне отменить бронирование?

Чтобы отменить бронирование, войдите в Мои заказы и нажмите «Отмена». Если вы отмените бронирование в период действия бесплатной отмены брони, ваша предоплата будет полностью возвращена.

Как мне изменить бронирование до начала аренды?

Свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону. Мы проверим, возможны ли запрашиваемые изменения и обновим ваш заказ. Итоговая цена может измениться. Внесение изменений может занимать до 24 часов.

Как я могу оставить отзыв после аренды?

Перейдите на страницу Бронирования после окончания аренды и нажмите «Оставить отзыв», чтобы оценить, как всё прошло. Если вы хотите обсудить любые проблемы, возникшие во время вашей аренды, свяжитесь с нами и позвольте нам подробнее изучить ситуацию.

Зачем подписывать договор аренды?

Договор проката, подписываемый с прокатной компанией, регулируется условиями прокатной компании и законодательством той страны, в которой вы осуществляется прокат ТС. Внимательно прочтите договор проката. Удостоверьтесь, что понимаете условия договора и согласны с ними.

Может ли прокатчик доставить машину, куда необходимо и забрать её оттуда?

Да, но при получении или возврате машины могут взиматься дополнительные платежи за доставку. Некоторые компании предлагают бесплатную доставку в некоторые точки когда длительность проката составляет более определенного срока.

Могу ли я вернуть машину позже?

Если вы не можете вернуть автомобиль в назначенное время, сообщите об этом прокатчику. Если вы задерживаетесь, возможно, менеджер сможет принять машину немного позднее.

Что означает ограничение по пробегу?

Некоторые прокатчики ограничивают пробег в сутки или за период аренды. Вы увидите информацию об ограничении пробега в условиях аренды для каждого автомобиля. Дополнительный пробег оплачивается отдельно при возврате автомобиля. Неограниченный пробег включается как доп.опция в момент бронирования.

Что происходит по возвращении после повреждения?

Зависит от вашей страховки. В случае повреждения машины, доведите это до сведения представителя проката. Спросите о справедливой сумме ущерба, зафиксируйте её в письменном виде. В большинстве случаев прокат взимает ущерб из суммы оставленного Вами гарантийного депозита. Всегда оставляйте время с запасом для возврата авто перед самолетом.

Что я должен проверить по возвращении машины?

Удостоверьтесь, что представитель прокатной компании закрыл договор аренды транспортного средства.

Мой рейс перенесли

Если номер вашего рейса изменился, или вы ошиблись в предоставленной информации, вам следует как можно скорее предоставить актуальную информацию прокатной компании.

Могу ли я взять взять дополнительное оборудование вместе с машиной?

Да, дополнительные опции должны быть запрошены при бронировании и их стоимость, если она есть, будет учтена в чеке.

Могу ли я выезжать за границу на арендованной машине?

Некоторые прокаты предоставляют такую возможность, другие – нет. За это может взиматься дополнительный страховой сбор. Убедитесь, что ваша страховка действует на протяжении всего маршрута. Согласуйте маршрут с прокатной компанией перед поездкой.

Если я верну машину раньше, я получу возмещение за неиспользованные дни?

В большинстве случаев прокатные компании не возвращают деньги при возврате машины ранее изначально согласованного срока.

Каковы требования к дополнительному водителю?

Дополнительный водитель должен соответствовать тем же требованиям, как и для основного водителя. Все дополнительные водители должны присутствовать при получении машины с документами, чтобы расписаться в договоре аренды.

Мой автомобиль в плохом состоянии при получении

Тщательно проверьте автомобиль на наличие каких-либо недостатков в момент забора и уведомите поставщика проката автомобилей о любых проблемах. Снимайте фотографии прокатного автомобиля до пикапа и после высадки, чтобы после возвращения не было замешательства относительно состояния автомобиля. Любой ущерб, нанесенный автомобилю, может повлиять на вашу Франшизу, если он не был рассмотрен до аренды. Всегда сохраняйте любые бумаги, которые вам выдаются.

Остались вопросы?

Задайте их нам, и мы ответим в течение 2 часов!

0/240